Искусственный интеллект Maluuba побил мировой рекорд в Ms. Pac-Man
Недавно Microsoft Research и Maluuba, стартап в сфере глубокого обучения, приобретенный корпорацией...
ИИ обучается с помощью компьютерных игр – они позволяют освоить такие общие навыки, как решение проблем и принятие решений. Исследователи из немецкого Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена и Microsoft Research представили самую большую базу данных прохождений наиболее популярных игр для Atari 2600.
Из этих данных с помощью технологий глубинного обучения можно выделить модели поведения. База данных способна ускорить процесс обучения ИИ и помочь исследованиям в данной области.
Обучаясь с помощью игры, которую прошел человек, ИИ получает часть информации об окружающем мире, которая доступна людям, оптимальные стратегии и модели поведения. Ученые собрали базу данных, попросив пользователей Reddit пройти несколько игр с помощью браузерного эмулятора Atari 2600.
На сбор и анализ информации потребовалось достаточно много времени, но эти усилия могут многократно окупиться, когда базу данных начнут применять для машинного обучения. Исследователи из института OpenAI недавно представили, как с помощью единственной демонстрации человеком в виртуальной реальности ИИ научился складывать игрушечные кубики. Ученые отмечают, что использовать обучение на примерах, показанных человеком, можно даже для автономного вождения.
Недавно Microsoft Research и Maluuba, стартап в сфере глубокого обучения, приобретенный корпорацией...
Splunk всегда предоставлял пользователям эффективные дата-центры для IT-операций, но, поскольку с...
Проект crowdAI – это открытая платформа для соревнований в области науки о данных,...
Новейшим продуктом компании H2O.ai стала экспертная система Driverless AI, предназначенная для...
Специалисты Научно-технического центра «Газпром нефти» совместно с инжиниринговым центром...
Студенты Стэнфордского университета недавно смогли запустить на старенькой игровой консоли Atari...
Алгоритмы ИИ могут научиться удивительно точному распознаванию информации, что позволяет им...
Увлечение детей видеоиграми и посиделками в сети в ущерб освоению школьной программы превращается в...
Среди человеческих действий самые важные – те, которые нельзя повторить второй раз. То, что можно повторить, оставь лучше роботам.
Интересное в сети