» » Технология автономной парковки оказалась эффективнее водителей

Робо-транспорт

Технология автономной парковки оказалась эффективнее водителей

Технология автономной парковки оказалась эффективнее водителей
Повсеместное оснащение современных автомобилей системами автономной парковки не поколебало уверенности почти 80 % водителей в том, что они это делают гораздо лучше. Однако их самоуверенность была опровергнута недавними результатами исследований, проведенными Американской автомобильной ассоциацией.
Как оказалось, автомат при парковке делает на 47 % меньше маневров, ставит машину на 37 % ближе к обочине и выполняет все это на 10 % быстрее, чем «живой» водитель. Но даже внедрение активных автономных функций типа Park Assist не могут заставить водителей бросить руль в столь ответственный момент.
Технология автономной парковки оказалась эффективнее водителей
В качестве эксперимента система Park Assist была установлена на пяти автомобилях выпуска этого года – Lincoln MKC, Mercedes-Benz ML400 4 Matic, Cadillac CTS, BMW i3 и Jeep Cherokee Limited. И вновь автоматика оказалась на высоте по сравнению с ручной парковкой по числу маневров, скорости и точности. Однако и у нее есть свои недостатки. Так специалисты ААА отметили, что транспортные средства были припаркованы слишком близко к бордюру, что может привести к царапинам и дорогостоящему ремонту колес, в то время как эксперты при параллельной парковке рекомендуют ставить автомобиль не ближе 15-20 см от обочины. Может быть именно поэтому всего лишь 1 из 4 водителей готов довериться автоматике.



Похожие новости

Присоединяйтесь

Среди человеческих действий самые важные – те, которые нельзя повторить второй раз. То, что можно повторить, оставь лучше роботам.

Журналисты

Цитата

Мы создали думающие машины, а надо было – чувствующие!

Александр Вяземка. Плато