» » Российские астрономы зафиксировали странный сигнал от звезды, похожей на Солнце

Российские астрономы зафиксировали странный сигнал от звезды, похожей на Солнце

Российские астрономы зафиксировали странный сигнал из звездной системы HD 164595, расположенной на расстоянии 95 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса. Сигнал был обнаружен с помощью телескопа РАТАН — 600, принадлежащего астрофизической обсерватории в Нижнем Архызе. Доклад об этом открытии наши ученые собираются сделать на международном Астрономическом конгрессе в сентябре.
Звезда HD 164595 по своей массе практически идентична Солнцу (99%), а вокруг нее вращается планета размером, примерно соответствующая Нептуну. Информация о полученном сигнале более года оставалась не освещенной до тех пор, пока ей не заинтересовался астроном-любитель, который и поделился «открытием» в своем блоге. Одна из первых версий, что это сигнал от внеземных цивилизаций, вызывает множество сомнений. Многие ученые склоняются к тому, что это всего лишь эфирные шумы. Все ранее зафиксированные «инопланетные» сигналы так и не подтвердились. Однако несмотря на вполне объяснимые сомнения, пристальное внимание астрономов к себе в ближайшее время звезда HD 164595 обеспечила.
Связанные статьи:
Российские астрономы зафиксировали странный сигнал от звезды, похожей на СолнцеЧто обнаружил телескоп Кеплер: сооружения инопланетян?
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Российские астрономы зафиксировали странный сигнал от звезды, похожей на Солнце