» » Возможно, ученые обнаружили гравитационные отголоски Большого взрыва

Возможно, ученые обнаружили гравитационные отголоски Большого взрыва

Примерно 14 миллиардов лет назад произошло событие, породившее Вселенную. Ученые даже дали название этому событию — Большой взрыв, хотя его истинная природа до сих пор не ясна. Тем временем, данные, полученные от специального телескопа BICEP с Южного полюса, позволят ученым вернуться к началу всего и узнать больше о зарождении Вселенной.
Сообщество физиков «гудит» от разговор о том, что BICEP нашел доказательства гравитационных волн Большого взрыва, гипотезы о существовании которых строились уже давно. Эти волны в виде микроволнового излучения предсказываются даже общей теорией относительности, однако до сих пор оставались неподтвержденными. Если их существование будет доказано, это даст астрофизикам возможность изучить первые моменты поведения Вселенной после взрыва.
Возможно, ученые обнаружили гравитационные отголоски Большого взрыва
Говоря простыми словами, в первые 10 — 34 секунд после Большого взрыва, Вселенная начала мгновенно растягиваться, пока не достигла нынешнего состояния. Проблема лишь в том, что никаких вещественных доказательств этой гипотезы не существует. Подтверждение существования гравитационных волн могло бы превратить гипотезу в теорию. Анонс результатов исследований ученые сделают уже через пару дней, 17 марта. Обнаружение эха Большого взрыва наверняка даст своим первооткрывателям Нобелевскую премию.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Возможно, ученые обнаружили гравитационные отголоски Большого взрыва