» » Сервисный робот LG трудоустроился в сеульский ресторан

Робомир

Сервисный робот LG трудоустроился в сеульский ресторан

Сервисный робот LG трудоустроился в сеульский ресторан

Робота LG Electronics CLOi ServeBot трудоустроили в сеулький ресторан: устройство с четырьмя “полочками” уклоняется от столкновений с людьми и препятствиями и доставляет потребителям до 4 лотков с едой. Позднее, робот забирает у покупателей лотки и отвозит их на кухню. 

Сервисный робот LG трудоустроился в сеульский ресторан

Как и многие другие сервисные роботы, CLOi ServeBot демонстрирует интерактивную “мимику” на мониторе-лице: например, робот демонстрирует гримасу “извинения”, когда протискивается между людьми и различными объектами. Система обозначает свое движение музыкой. 

Представители LG отмечают, что подобные роботы требуются в тех случаях, когда еда оказывается слишком горячей, или когда потребители набирают слишком большие заказы. Система уже действует в лапшичном ресторане Cheiljemyunso, Сеул. 

В ноябре 2019 года LG внедрили роботов для производства лапши в буфеты CJ — примерно в тот же период Больница Сеульского Национального Университета закупила у компании 25 роботов, предназначенных для “эмоциональной поддержки” детей и обеспечения пациентов и персонала инструментами телеприсутствия.

Несмотря на учащение случаев развертывания сервисных роботов в отелях, ресторанах и здравоохранительных учреждениях, соответствующий рынок еще только формируется. Большинство заказчиков используют роботов в устаревших бизнес-процессах и не совсем представляют их роль в будущем своих компаний. Большинство клиентов прибегают к услугам сервисных роботов в пиар-целях или как к занятной диковинке, а не из соображений их практической полезности. Так или иначе, в ближайшие годы соответствующие системы станут попадаться на глаза все чаще.

По материалам: zdnet.com  

А пока что можно наблюдать, как появляются все новые рестораны, где пытаются задействовать сервисных роботов, но затем некоторые из этих ресторанов закрываются или перепрофилируются. Подробнее о попытках применения сервисных роботов в ресторанах можно почитать здесь. 

----

За новостями робототехники и ИИ удобно следить в телеграм-канале prorobots — основные новости; телеграм-трансляции, посвященных робототехнике, больше ссылок на новости и репортажи — в телеграм-канале prorobotsRealTime — подпишитесь на него прямо сейчас, а если пользуетесь Facebook, то лайкните страницу prorobots.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Среди человеческих действий самые важные – те, которые нельзя повторить второй раз. То, что можно повторить, оставь лучше роботам.

Журналисты

Цитата

Мы создали думающие машины, а надо было – чувствующие!

Александр Вяземка. Плато